Водители воруют что делать

Как бороться с воровством водителей в транспортной компании?

Водители воруют что делать

Как бороться с воровством водителей в транспортной компании?

Отвечает

Игорь Богданов Руководитель автомобильного парка компании STS Logistics, Москва

Ответ

К сожалению, если водитель склонен к воровству, то даже высокая зарплата не отобьет у такого любителя легкой наживы желания найти какие-нибудь лазейки. Поэтому я считаю, что строгое соблюдение требований закона и тотальный контроль – более правильные способы минимизации воровства, чем увеличение зарплаты.

Профилактику надо начинать на этапе подбора водителей. Если Ваша компания ищет шоферов самостоятельно, обратите внимание на возраст и мотивацию кандидатов. На кражах чаще ловят водителей со стажем работы от трех до пяти лет.

Они в погоне за быстрым обогащением скорее прибегнут к воровству, чем водители с большим стажем, которые дорожат репутацией и стабильностью своего положения.

За опытным водителем – семья и ее благополучие, и он вряд ли пойдет на конфликт с законом, поскольку знает, что впоследствии ему, возможно, придется три-четыре месяца искать работу, да еще он получит «черную метку» в резюме.

Кроме того, нужно четко понимать, какие встречаются виды воровства, и в зависимости от этого проводить превентивные мероприятия.

Утаивание наличных. Если клиент расплачивается с водителем, у того возникает искушение немного денег присвоить. Самое очевидное решение – перейти на безналичные расчеты. Если это невозможно, установите в машине сейф, ключи от которого будут находиться в бухгалтерии компании или у строго ограниченного количества лиц.

Клиент и логистическая компания заранее заключают договор, согласно которому в машине перевозчика устанавливается сейф. Один ключ от сейфа остается у логистической компании, второй заранее пересылается клиенту с курьером.

Представитель компании-клиента на складе при погрузке кладет деньги в сейф, машина отправляется по назначению, а там уже экспедитор (представитель логистической компании), контролирующий выгрузку, открывает сейф вторым ключом и вынимает деньги. Этот вариант решает сразу несколько проблем. Во-первых, водитель не держит в руках большие деньги, а значит, все соблазны исключены.

Во-вторых, шофер не сможет сослаться на то, что в его отсутствие автомобиль на стоянке был ограблен. Подчеркну: в связи с тем, что расчеты наличными между юридическими лицами ограничены, мы прибегаем к такому способу только по требованию клиента.

Воровство груза. Некоторые водители умудряются делать специальные лазы, изготавливать фальшивые замки или пломбировочные устройства и иные приспособления для воровства товара без нарушения пломбы на дверях кузова. Все эти ухищрения сложно выявить, если четко не выстроить зоны ответственности на всех участках товаропроводящей цепи.

Одно из решений – включить в контракт пункт об ответственности за товар складских работников, осуществляющих передачу и погрузку товара, а также его приемку. Сотрудники склада должны проверять автомобиль и условия перевозки груза, пломбы, замки и т. д.

У нас были случаи, когда на складе резонно отказывались загружать товар из-за аварийного состояния полуприцепа, поломанных полов или порванного тента.

Сговоры, махинации с грузом и документами. Худший вариант, когда для воровства товара водители сговариваются с работниками склада, а может, еще и с другими лицами. Бывает, ответственный сотрудник склада преднамеренно загружает большее количество товара или неправильно закрывает и опломбировывает машину.

Предупредить все это можно, лишь введя многоступенчатый контроль. На большинстве современных терминалов класса А установлены видеокамеры, позволяющие записывать все, что происходит на самом складе и в процессе погрузочно-разгрузочных работ. Часто, если грузится особо ценный товар, порядок контролируют еще и представители службы безопасности.

Весьма успешный способ – неожиданные проверки со стороны логистического оператора, заказчика или владельца. Наиболее эффективным я считаю внезапный осмотр автотранспортного средства непосредственно на линии.

Важен и максимально прозрачный и правильный документооборот между заказчиком и исполнителем – это позволит исключить махинации с документами, а значит, легко выявить пропажу товара в ходе внезапных проверок документов.

Среди наших основных требований к каждому автомобилю партнера-перевозчика – наличие системы GPS-навигации, которая помогает контролировать движение автомобиля. Она сразу выявляет любые отклонения от маршрута, непредусмотренные стоянки и т. д., что позволяет сделать весь маршрут более прозрачным и оперативно реагировать на все отклонения. Это важно не только для нас, но и для наших клиентов.

Напоследок подчеркну, что для профессионального логистического оператора не так страшен материальный ущерб, который будет нанесен, если персонал начнет воровать (хотя эти потери могут быть довольно значительными). Куда страшнее утратить лояльных клиентов и приобрести имидж недобросовестного перевозчика.

http://e.gd.ru/article.aspx?aid=302220

Источник: https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/59254/

Как грабят дальнобойщиков – Безопасность и страхование – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Водители воруют что делать

Водитель большегруза Альберт порассуждал о безопасности на дорогах и узнал, как его коллеги защищают себя от грабежа

– В ходе беседы с одним дальнобощйиком я узнал, что он носит с собой травмат, пистолет, который стреляет резиновыми пулями. С законом у него всё в порядке – все необходимые документы есть. Я задумался: какие средства самообороны возят дальнобойщики с собой? Как заботятся о своей безопасности?

Я иногда слышу, что где-то там порезали тент, ограбили машину, усыпили водителя с помощью специальных спреев. Это не редкость: такое бывает, но я с этим, к счастью, не сталкивался. 

Последняя история, о которой я слышал, произошла в Московской области. Водитель ночевал на обочине, проснулся с дикой головной болью; на полке лежал его паспорт, документы на груз и машину, две сим-карты (от телефона и планшета) – и всё, больше ничего. Преступники, которые усыпили его, забрали деньги, всю технику, даже телевизор из спальника. Груз, к счастью, не тронули.

Многие компании – и большие, и маленькие – обвешивают полуприцепы изнутри досками. На моей старой Volvo в полуприцепе тоже были доски, листы ДСП толщиной 10 мм. Это делается для безопасности. Грабители могут просто полоснуть ножом по тенту и вытащить ценный груз, если он не очень габаритный, а доски от этого уберегут. 

Фанера в прицепе, конечно, создаёт определенный геморрой для водителя – снимать и ставить её обратно неудобно. Но лучше уж снимать и ставить, чем потом сидеть на обочине с больной головой.

Средства самозащиты очень распространены: баллончик с газом или электрошокер можно купить где угодно. Многие водители возят с собой самый простой предмет, который пригодится не только при встрече с грабителями – монтировку.

А некоторые дальнобойщики ездят с собаками, это тоже помогает. Но что делать, если преступник вооружен?

Альберт взял рацию и обратился к коллегам с этим вопросом.

Я с собой ничего не вожу. Оружие не вожу по одной простой причине: оно рано или поздно все равно будет использовано, – рассказал первый ответивший дальнобойщик.

– А если нападать будут на тебя? Допустим, тент начнут вскрывать: ты же не будешь сидеть в кабине?

– Я не стою там, где будут вскрывать. А там, где будут скрывать… да ну его нахрен, мне своя жизнь дороже!

Тут в беседу вмешался еще один водитель:

– Категорически поддерживаю, дружище! Даже если прицеп угонят – жизнь дороже. У меня семья, дети, плевал я на этот товар! Да пусть я в рабстве потом буду какое-то время, зато целый, живой!

– Согласен. Я тоже иногда боюсь: случись чего, замахнешься монтировкой, ударишь чуть сильнее, чем надо – и посадят.

– Статья о самообороне очень расплывчатая. На пять миллиграмм сильнее ударишь – и ты уже не обороняющийся, а нападающий.

– Ага, и всё: твой дом тюрьма.

Альберт, однако, не оставлял попыток найти водителя, пользующегося средствами самообороны.

А другие ребята, коллеги – кто что с собой возит?

– У меня только газовый баллончик, и всё, – откликнулся один из дальнобойщиков.

– Людям, которые будут вскрывать твой прицеп, деваться некуда. Убегать начнут – их поймают, повесят кражу. Поэтому они не убегут, будут драться. Хорошо если просто тебя отключат. А если убьют или дурачком сделают? – задался вопросом второй. 

– А если ты работаешь в небольшой фирме, где работает 2-3 машины и украденный груз повесят на тебя?

– Ну если ты утром поехал, не обойдя фуру и не заметив вспоротый бок, а километров через 50 тебе в рацию крикнут «у тебя борт весь разрезан», то будет сложно что-то сделать.

А если кража зафиксирована на месте преступления, то пока идёт следствие, грузоотправителю или грузополучателю можно кинуть встречный иск.

Пока не найдут кого-либо, никакой материальной ответственности на тебя не повесят. Есть варианты «отмазаться».

– В любом случае с тебя не имеют права высчитывать полную стоимость.

– А если и будут вскрывать прицеп, тебе в печку «пшикнут», чтобы ты спал, а не с монтировкой бегал.

– На стоянке под Нижнем был случай: ночью постучали в окно, попросили – подвинься метра на полтора вперёд, а то не влезаем. Водитель без задней мысли со спальника слез, газанул немножко и дальше спать улёгся. А утром проснулся – прицепа нет. Он продернул, ось телеги выскочила, так и укатили груз.

– В девяностые так часто уводили прицепы: даже не просили ничего, просто откатывали и и увозили.

– Недели 2-3 назад компаньон у меня стоял на дороге под Москвой, ждал разгрузки, рядом с какой-то кафешкой. Подъехал микроавтобус, вышли ребята, открыли бак, вынули шланг и начали выкачивать солярку. Водитель завелся, посигналил – воры быстро слиняли. 

– Всё возвращается на круги своя.

– Знаете, какой итог всей этой беседы? – подытоживает Альберт. –  Никогда не нужно спать на обочине. Не жалейте 100, 150, даже 250 рублей – и спите спокойно. Обязательно сохраните чек! Чек – это та бумажка, которая прикроет вас, которую вы сможете предъявить хозяину стоянки, если у вас украдут что-либо. И будьте аккуратны!

Источник: https://news.ati.su/article/2019/03/14/kak-grabyat-dalnoboyshchikov-165500/

Как бороться с нечистыми на руку водителями?

Водители воруют что делать

Водителями разработано множество уловок для хищения топлива: от традиционного слива до сговора с оператором АЗС и топливозаправщиком. В связи с чем неизбежны конфликты интересов водителей и руководства.

Как известно, дополнительный заработок смекалистые водители получают, завышая нормы расхода топлива, а остатки сверх заданной нормы используют по своему усмотрению — либо продают на сторону, либо заправляют личный автомобиль.

Довольно часто водители в рабочее время не упускают возможности сделать внеплановый «левый» рейс по личным целям. А потраченное по факту время пытаются наверстать, превышая скорость ­- что как минимум сказывается на износе автомобиля и зачастую приводит к аварийным ситуациям.

В результате при отсутствии должного контроля водитель беспрепятственно «заметает следы» — как правило, подкручивает показания одометра или счетчика моточасов. К слову, при нынешнем уровне развития техники показания одометра поддаются корректировке практически на всех автомобилях с абсолютно любым уровнем защиты.

И тогда о количестве «левых» километров и часов остается лишь догадываться и верить на слово горе-водителю.

Что дает система мониторинга?

С установленнойсистемой мониторинга транспорта «топливные махинации» едва ли останутся незамеченными.

Покупка «левых» чеков также сработает не в пользу водителя: установленный датчик своевременно отправляет информацию о каждом факте заправки по дате, времени, месту, объему. И тогда купленный на стороне чек станет прямым доказательством «ложных» заправок.

Так или иначе, водителю придется отвечать за каждый «прокол», ведь на руках у руководства отчеты с регистрацией всех нарушений, сформированных по показаниям установленных датчиков.

И ведь действительно: без установки системы мониторинга транспорта было бы практически невозможно уличить водителя в краже и доказать его причастность.

Если бы не одно НО: у предоставляемых системой отчетов нет юридической силы.

Как известно, датчик уровня топлива не является измерительным прибором и следовательно, его показания юридически ничем не подкреплены и не являются прописной истиной. К тому же прибор работает хоть и с небольшой, но погрешностью.

А это значит, что если Вы вдруг решите судиться с виновным работником за многократные сливы топлива и нанесенный финансовый ущерб компании, то никоим образом у Вас не получится юридически доказать его вину.

Ведь зафиксированные нарушения водитель легко может списать на сбои в работе системы и оборудования.

Более того, водитель будет пытаться доказать ненадежность системы и дискредитировать её показания, выводя из строя оборудование — тем самым показывая, что системе якобы не стоит доверять.

Не реагируя должным образом на саботаж системы, предприятие может и вовсе спровоцировать волну массовой порчи оборудования.

Но на каждое нарушение найдется свое противодействие!

Как узнать реальные данные?

Подключаясь к бортовому компьютеру (CAN-шине) автомобиля, Вы фактически получаете доступ к виртуальной приборной панели водителя. Вам будут доступны данные о расходе топлива, поступающие с самих форсунок впрыска топлива в двигатель. Это позволит исключить любые уловки вороватых работников.

Также использование CAN поможет избежать такой проблемы, как «накрутка» километража: а точнее выявить, имела ли место «накрутка» спидометра и увидеть периоды времени, когда водитель двигался «на магните».

К примеру, на скриншоте из отчета суммарное расхождение между CAN-пробегом и GPS-пробегом составляет примерно 30 км: значения пробега по GPS изменялись, по CAN — нет. Более того, не менялись значения километража на бортовом компьютере на начало и конец поездки, а это косвенно указывает на использование магнита.

Плюс ко всему бортовое оборудование скорее проще подпортить, нежели обмануть: любые умышленные манипуляции водителя система зафиксирует как стороннее вмешательство в работу прибора и графически отобразит прерывистой линией на карте.

А при поломке прибора всегда можно провести заключительную экспертизу, выявить причины выхода оборудования из строя, и при подтверждении факта преднамеренной порчи обязательно привлечь виновного к административной ответственности.

В заключение хотим отметить, что принимая «по-старинке» приближенные показания из маршрутных листов и отчеты со слов водителей, предприятия сами способствуют авантюрным махинациям и дают прямую возможность недобросовестным работникам совершать приписки.

Финансировать контроль автопарка нужно, и финансировать очень грамотно.

Команда профессионалов Gurtam всегда готова оказать своим клиентам консультацию и помощь в становлении системы спутникового мониторинга на всех этапах работы. Показатель эффективности нашей работы — это результаты, которых добиваются компании по всему миру благодаря использованию нашей системы.

Наши контакты: 8 (017) 365 51 74 8 (044) 754 00 04

Email: sales@gurtam.by

www.gurtam.by
г. Минск, ул. Притыцкого, 79

Источник: https://news.tut.by/press/464117.html

Как пресечь воровство среди водителей?

Водители воруют что делать

Все лето и часть осени я усиленно борюсь с проблемой, становящейся все более острой на моем и ряде других маршрутов, обслуживаемых ГУП «Мосгортранс». Сегодня стал свидетелем очередного случая, поэтому спешу зафиксировать это и рассказать о методах борьбы. Также хочу заинтересовать этим наш прогрессивный Департамент транспорта.

Водители воруют деньги у пассажиров. Причем особенно в этом преуспели некоторые водители автобусов малой вместимости (это похожие на маршрутки микроавтобусы Fiat Ducato вместимостью 18 человек, внутри которых установлен стандартный валидатор, принимающий все обычные билеты «Мосгортранса»).

Павел Семкин (presten2009) (http://presten2009.livejournal.com/2436.html)

В чем суть? Вы заходите в автобус, отдаете водителю деньги за проезд, он их берет (водители «больших» автобусов при этом нажимают специальную кнопку открытия турникета на вход и вам загорается зеленый огонек) и пропускает вас в салон. Казалось бы, все нормально, вы заплатили и едете.

Но на самом деле водитель только что прикарманил ваши 28 рублей себе. И так он, скорее всего, поступил с еще несколькими десятками пассажиров в день.

Особым цинизмом отличаются водители как раз маленьких автобусов — они берут не 28 рублей, а более привычные пассажирам маршруток 25 рублей, пользуясь как раз сходством с маршрутками.

Такой билет водитель обязан выдавать при продаже в салоне ( mosgortrans.ru)

Я считаю, что с этим феноменом нужно бороться, сигнализируя «Мосгортрансу» и Департаменту транспорта о каждом выявленном случае невыдачи билета пассажиру. И речь здесь идет не только о пресечении фактов воровства (этим, по идее, должен заниматься сам перевозчик внутри себя).

Дело в том, что сегодня «Мосгортранс» считает количество пассажиров на каждом маршруте по данным из валидатора. То есть сколько талончиков и карт было прокатано через желтый аппарат, столько и проехало пассажиров.

Водители, не выдающие талоны, не только воруют деньги, но и ухудшают статистику по пассажиропотоку на каждом конкретном маршруте, что приводит к уменьшению выпуска автобусов.

В результате автобусов на маршруте меньше, вы ждете их дольше, транспортное обслуживание ухудшается (хотя пассажиропоток на направлении может быть и высоким, но об этом я еще отдельно напишу пост-исследование). То есть водители-воры вредят косвенно и вам.

Как с этим бороться? ГУП «Мосгортранс» — государственное предприятие, поэтому принимает обращения граждан по качеству своей работы и принимает меры. У меня есть долгая и жирная история общения с этой организацией, и могу сказать, что единственной мерой, которую «Мосгортранс» реализует хорошо, является наказание для водителей.

Я не считаю это справедливым в целом (сотрудники часто не виноваты в халатности и непрофессионализме диспетчеров, различных структур и цехов внутри предприятия и конкретных парков, а это уже обращениями почти невозможно исправить), но по отношению к финансовым нарушениям — вполне.

В случае выявления факта воровства водителя в первый раз лишают премии, во второй — могут и уволить.

Поэтому после каждого увиденного случая невыдачи билета нужно написать короткое обращение на сайт «Мосгортранса» на странице приема обращений (можно также продублировать его на сайте Департамента транспорта, чтобы там тоже видели фидбек и ломали голову):

17 октября 2012 года в 23:44 я сел на остановке в автобус маршрута (парковый номер 01234) ГУП «Мосгортранс» в сторону . Водитель данного автобуса брал у входивших в автобус пассажиров деньги, не выдавая проездного билета [опуская для них штангу турникета для входа в салон]. Тем самым он нарушал должностную инструкцию и финансовую дисциплину.

Требую разобраться с этим инцидентом и наказать виновных в этом лиц. Требую дать мне письменный ответ на данное обращение с отчетом о проделанной работе в установленный законодательством срок в 30 дней.

Не стесняйтесь писать такие обращения. Еще можно сразу, как только вы увидели подобное, позвонить по телефону, указанному в салоне автобуса (там, как правило, размещены номера диспетчера и отдела по перевозкам конкретного автобусного парка), и сообщить ту же информацию.

Ваше обращение примут, скорее всего, пообещают разобраться — что не отменяет потребности отправить и письменное обращение через сайт.

Я например, уже настолько взволновал линейные службы одного автобусного парка, что мне выдали телефон начальника колонны автобусов малой вместимости, и теперь я ему звоню и пишу смс напрямую.

В девяти случаях из десяти, когда я захожу в автобус малой вместимости, я становлюсь свидетелем невыдачи талона. Эту статистику нужно менять. Давайте делать это вместе.

Подписаться на этот блог:  |  | RSS

Ссылки по теме:

Пост presten2009 о первых днях работы микроавтобусов Fiat Ducato в «Мосгортрансе»
Форма приема обращений на сайте «Мосгортранса»
Прием обращений на сайте Департамента транспорта Москвы
Тег “Мосгортранс” в моем блоге 

Источник: https://tugunov.livejournal.com/42859.html

Как бороться с воровством топлива водителями

Водители воруют что делать

  • Как бороться с воровством топлива водителями

Не секрет, что отечественный менталитет допускает самые разные вольности сотрудников по отношению к работодателям.

В народе говорят: «Бери все, что плохо лежит» и многие водители именно так и поступают, постоянно сливая топливо. В данной статье постараемся разобраться, как бороться с воровством горючего и расскажем о самых действенных методах.

Можно ли организовать грамотный контроль на предприятии и что делать с недобросовестными водителями.

Как воруют бензин и дизельное топливо

Прежде всего следует разобраться, каким образом недобросовестные водители воруют топливо. Только так можно придумать контрмеры, которые помогут свести кражи на нет. При этом нужно заметить, что воровство принимает самые разные формы. И далеко не все водители именно сливают топливо – но они могут выполнять другие действия, которые увеличивают затраты предприятия.

  1. Слив топлива. Самый простой и очевидный способ. Бензин или дизель выкачивают из баков автотранспортного средства и потом продают.
  2. Махинации на АЗС. Некоторые водители заправляют меньше топлива, чем было необходимо. Бухгалтерия учитывает одни цифры, а на самом деле в баках гораздо меньше. Второй распространенный вариант – покупка дешевого некачественного топлива. В любом случае денежную разницу водитель кладет в карман.
  3. Накрутка одометра. По приборам получается, что техника прошла гораздо больше километров и соответственно сожгла больше топлива.
  4. Поездки по своим делам. Так называемые «леваки» – настоящая проблема для многих руководителей автопарка. Водитель катается сам по себе, без всякой производственной необходимости, а владелец докупает бензин для этих поездок.

Это основные варианты воровства, которые существуют на каждом предприятии или в любой компании, где мониторингу и контролю не уделяют достаточно внимания.

Как бороться с недобросовестными водителями

Необходим постоянный и грамотный контроль!

Водители, предоставленные сами себе, практически всегда, рано или поздно, начинают воровать топливо. Либо сами приходят к этому решению, либо подсказывают более «опытные» товарищи.

Именно поэтому, владельцу или специально назначенному ответственному лицу необходимо:

  1. Вести грамотный бухгалтерский учет.
    Необходимо точное понимание, сколько бензина и дизеля приобретено, и по какой цене. Сколько израсходовано конкретным автомобилем. Расход бензина по отчетности должен совпадать с элементарными расчетами (произведение пройденного километража на нормы расхода топлива в данной местности).
  2. Назначить ответственного человека для контроля водителей.
    В зависимости от размеров компании для этих целей выделяется отдельная должность, либо задача ставится перед одним из руководителей. Именно этот человек должен контролировать работу водителей. Именно он сможет экспериментальным путем проверить, сколько топлива расходуется при выполнении конкретной задачи, сможет лично проехать на конкретной машине по определенному участку дороги. Он же организует внезапные проверки и установит факты отсутствия на рабочем месте.
  3. Следить за техническим состоянием машин.
    Необходимо постоянно проверять работу одометров, чтобы у водителей не появлялось возможности накрутить километраж. Кроме того, следует помнить, что некоторые виды неисправностей напрямую влияют на расход топлива.

Постоянный контроль и мониторинг – залог успешной борьбы с недобросовестными водителями.

А для того, чтобы меры были еще эффективнее, можно ввести дополнительные правила. Например, тех водителей, которые работают экономнее, следует премировать. Деньги, полученные честным путем, многих устроят больше. И, напротив, при обнаружении явного перерасхода, ответственных лиц «наказывать рублем».

Современные способы мониторинга и контроля

Постоянная слежка за водителями и ручной контроль, конечно, дают неплохие результаты. При правильной организации процесса любая компания сможет прилично сэкономить на бензине и дизельном топливе.

Однако такой подход имеет несколько очевидных минусов.

Во-первых, полный контроль достаточно тяжело организовать – у водителей все равно останутся различные лазейки. И даже когда будет совершенно очевидно, что происходит воровство, привлечь недобросовестного сотрудника к ответственности сложно.

Во-вторых, ручной мониторинг сложно масштабировать на большое число машин. И предприятиям с большим автопарком, приходится нанимать на работу огромное число контролеров и диспетчеров. Работу которых, к слову, тоже нужно контролировать.

Что делать? Брать на вооружение современные технологии!

Спутниковый мониторинг транспорта через системы GPS/ГЛОНАСС – это возможность полного удаленного контроля. Это единственный действенный способ взять автопарк под полный контроль.

Компания «Омникомм Черноземье» предлагает современное высокоточное оборудование российского производителя. Бортовые терминалы с разным набором функций, вандалоустойчивые датчики уровня топлива, приборы дополнительного контроля. И самое главное – удобная и интуитивно понятная программа Omnicomm Online, работать с которой смогут даже неискушенные пользователи.

Omnicomm Online – это:

  • полный контроль передвижения всех автотранспортных средств;
  • построение маршрутов в режиме реального времени;
  • внутренний алгоритм для анализа расхода топлива и вычисление «сливов»;
  • контроль работы вспомогательного оборудования;
  • отслеживание ключевых параметров в режиме реального времени;
  • возможность работы с любого смартфона или планшета;
  • детальные отчеты, наглядные таблицы, графики и многое другое.

Сотни компаний в России уже выбрали Omnicomm Online. И теперь ежедневно экономят топливо!

Вам выгодно работать с професионалами

Наша компания работает по принципу одного окна: вы можете заказать и услуги и приорести оборудование в одном месте

Источник: https://world-telecom.ru/kak-borotsya-s-vorovstvom-topliva-voditelyami.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.