Водитель сливает бензин

Как водители воруют топливо — Сайт Сергея Вильянова

Водитель сливает бензин

У меня есть пара коротких адресов, на которые периодически сваливаются занимательные тексты. Например, вот такой.

Примеры махинации с топливом.

Слив топлива из бака. Одна из наиболее простых и незамысловатых махинаций: если норма расхода топлива завышена, то у водителя появляются остатки или избытки топлива. Водитель берет свободную емкость (как правило, это канистра 20 или 50 литров) и с помощью шланга сливает топливо.

Затем топливо продается по цене ниже рыночной, либо используется для заправки собственного автотранспорта. Ярким примером и подтверждением таких махинаций является тот факт, что процент легковых автомобилей с дизельным двигателем среди водителей строительных и прочих автопредприятий довольно высок.

Покупка «левых» чеков. Активно практикуется по настоящее время.

Если водителю выдаются подотчетные денежные средства на покупку топлива, он может приобрести на трассе в специализированных местах нелегальные или, так называемые, «левые» чеки, отчитываясь перед бухгалтерией предприятия за якобы фактическую заправку топлива, которой на самом деле не было.

Водитель постоянно жалуется на то, что он не вписывается в принятую норму расхода топлива, ссылаясь на перегруз, встречный ветер, плохие трассы, пробки, плохое техническое состояние автомобиля и прочее.

«Левые» рейсы. Водитель, успевая по графику выполнить три плановых рейса быстрее, может выполнить четвертый «на сторону».

К примеру, вывезти четвертую машину песка не на отсыпку дороги, а на дачный участок за «наличку», или, завершив перевозку груза автопоездом на пару дней раньше, взять попутный обратный груз, сделав небольшой крюк в лишние 1000 км или, работая на маршрутном такси, сделать пару кругорейсов за смену себе «на карман».

Подкручивание одометра. Водитель подкручивает показания одометра или счетчика моточасов. Существуют специальные устройства, которые подключаются к этим приборам и с их помощью производится накрутка до необходимых показаний приборов.

Иногда счетчик моточасов или спидометр целенаправленно выводят из строя, списывая по путевому листу якобы пройденный километраж/отработанные моточасы. Накрутка происходит, как правило, в вечернее время (после работы, в гараже).

Водитель на подкрученный километраж либо сливает топливо (как правило, по завышенной норме), либо покупает «левые» чеки.

Предприятие косвенно теряет огромные денежные средства на «упущенной экономической выгоде» (один час работы техники стоит гораздо дороже слитых 50 литров топлива) и очередном плановом ТО, до которого фактически еще надо было ездить, порой, несколько тысяч километров.

Продажа топливных талонов. Водители многих предприятий до сих пор получают так называемые талоны на топливо, предъявив которые на АЗС, заправляются. Эти талоны также легко продать по заниженному курсу, отчитавшись за якобы произведенную заправку.

Сговор с оператором АЗС. В последнее время все больше предприятий стали использовать электронные топливные карты, избавившись от выдачи наличных подотчетных денег. Это качественно новая ступень в расчетах за топливо.

В конце отчетного периода, например, один раз в месяц, топливная компания, картами которой пользуется предприятие, высылает по электронной почте весь список заправок детально по номерам карт; таким образом можно сверить чеки, предоставленные водителями с этим отчетом – все они должны полностью совпадать – «левых» чеков приобрести уже нельзя.

Но и здесь есть свои слабые места. Так, водитель может вступить в сговор с оператором АЗС о заправке в бак, к примеру, 100 литров топлива, а выдаче официального чека на 200 литров.

Деньги с топливной карты списываются за 200 литров, 100 литров попадает в бак, а за якобы заправленную вторую сотню водитель получает наличные по принятому на АЗС курсу, примерно на 40-45% ниже «цены столба» (розничной отпускной цена АЗС).

От таких махинаций особенно существенно страдают международные перевозчики: водитель за свои деньги заправляет перед границей автомобиль по максимуму, а затем, где-нибудь в Польше, просто обналичивает деньги с топливной карты, где цена за топливо вдвое или втрое выше российских розничных цен. Также водитель может заправить по своей карте чужую машину за наличные, либо залить одну-другую канистру мимо бака, реализовав топливо впоследствии.

Заправка более дешевым топливом на трассе. На трассах постоянно встречаются пункты «сдачи-приемки» дизельного топлива. Как правило, это припаркованный на обочине старый бензовоз, или невзрачная на вид стационарная емкость.

Водители, которые в силу каких-либо обстоятельств, не могут или не хотят продавать топливо на сторону, сдают его сюда. А другие водители, которые могут купить левый чек для отчета, еще стараются сэкономить и на покупке самого топлива. Качество топлива на таких псевдо-АЗС оставляет желать лучшего.

Такие заправки приводят к простоям техники, связанным с ремонтом узлов и деталей дорогостоящей топливной аппаратуры, таких как ТНВД и др.

Сговор с топливозаправщиком. Махинация, похожая на сговор с оператором АЗС. Только в данном случае речь идет о недоливе топлива в бак автомобиля из бензовоза. Как правило, это происходит на закрытых объектах: карьер, стройплощадка.

На таких объектах водителям не выдаются ни наличные деньги, ни топливные карты, ни талоны для заправки топливом – есть бензовоз и топливная ведомость, в которой расписывается водитель и топливозаправщик. Такие сговоры носят постоянный характер, объемы недоливов здесь достаточно велики.

Примерно один полный бензовоз в неделю продается «налево», а деньги распределяются между водителями и заправщиком (это данные с различных объектов на территории России и за рубежом – как ни странно, они примерно совпадают – один бензовоз в неделю).

Неэкономичный стиль вождения. Есть ряд факторов, прямо или косвенно влияющих на расход топлива. Стиль и манера вождения – один из главных. Так, на одном и том же полуторатонном грузовике проверенный опытом водитель «привозит» норму расхода – 16 литров на 100 км, а молодой, менее опытный водитель – 19-20 литров на 100 км. Разница может достигать 20-30%, а иногда и больше.

Фиктивная работа. На спецтехнике оператор заводит двигатель и всю смену работает на холостом ходу. Водитель списывает топливо по якобы отработанным моточасам по принятой норме. В итоге работа не выполнена, топливо списано. Предприятие теряет деньги на топливо, а также несет потери за счет упущенной выгоды от невыполненной работы.

Слив «обратки». В двигателях есть понятие «обратка». Это неотработанное топливо, которое возвращается из двигателя в бак. Некоторые водители врезают в топливную магистраль тройники или просто сливают в канистры «обратку».

В тексте еще была реклама системы, которая предотвращает этот мухлеж. Но мне за нее не заплатили показалось, что она мало кому интересна – в отличие от способов добыть немного бесплатного топлива.

Источник: https://vilianov.com/raznoe/kak-voditeli-voruyut-toplivo/

Как выявить слив топлива | Проверка слива топлива по ГЛОНАСС – НавиТрейд

Водитель сливает бензин

Практически каждый владелец даже небольшого автопарка если не сталкивался, то точно наслышан о такой проблеме, как сливание топлива. Недобросовестные водители сливают бензин или дизель для использования в личных целях или на продажу. Причем делают это настолько изобретательно, что невозможно подкопаться.

Система контроля ГЛОНАСС показывает слив топлива и позволяет избежать использования посторонних чеков, подкручиваний одометра, манипуляций с топливными картами, необоснованного расхода автобензина или дизеля и других махинаций.

Расчет ущерба, причиненного сливанием топлива

Работникам кажется, что от периодической кражи небольшими объемами его работодатель сильно не пострадает. В качестве оправданий используются такие аргументы, как «низкая заработная плата», «я же взял совсем чуть-чуть» и другие «доводы». Но действительно ли ущерб незначителен?

Литр автотоплива в Екатеринбурге стоит от 41₽ до 50₽. В среднем за один раз водители сливают 35л, что в переводе на денежный эквивалент составляет от 1435₽ до 1750₽. А если каждый день? А если по 50л? Сумма ущерба может достигать 912 500₽ в год только с одного транспортного средства!

Способов махинаций много, самыми распространенными являются следующие:

  • Сливание непосредственно из топливного бака. Все, что для этого нужно – шланг и канистра. Часть слитых литров можно будет списать на объективные факторы (погодные условия, использование кондиционера летом, большая загрузка ТС), для остальных – можно будет подкрутить одометр, чтобы расход «соответствовал» приложенному отчету.
  • Посторонние чеки. Покупка чеков на АЗС за пару сотен рублей для отчета – не редкость. По таким чекам ТС заправлено самым дорогим бензином или дизелем, а по факту – низкосортным. Разница в деньгах кладется в карман.
  • Обналичивание топливных карт. Карта решает проблему с «левыми» чеками, но предоставляет другие возможности. Схема проста: автоводитель накручивает пробег и заправляется на сумму с учетом «лишних» километров. В «деле» и заправщик, который пробивает по карте, например, заправку на 180л, а по факту заливает 120л. Разницу в стоимости подельники делят между собой.

Также используются блокирующие устройства и магниты, выезды на дополнительные рейсы, о которых неизвестно работодателю… Когда хочешь заработать, проявляется находчивость и изобретательность.

Как выявить слив топлива

Установка на транспортное средство системы мониторинга с дополнительным монтажом датчика уровня топлива (ДУТ) помогает выявить любые манипуляции с автотопливом. На автомобиль или спецтехнику устанавливается навигационное оборудование – ГЛОНАСС трекер, а в каждый топливный бак – ДУТ, который подключается к установленному прибору слежения.

Монтаж ДУТ происходит следующим образом:

  1. под каждый бак подбирается подходящий датчик и обрезается точно по высоте бака,

  2. из бензобаков содержимое переливается в тару,

  3. ДУТ монтируется непосредственно в бак,

  4. производится тарировка – бензобаки постепенно по 10л заполняются автобензином или дизелем с параллельной их настройкой в программе.

Погрешность правильно смонтированных датчиков минимальна – всего до 1%.

Проверка слива топлива производится в программе мониторинга. В программе Wialon можно за любой выбранный период времени просмотреть историю изменения уровня автотоплива в бензобаке. Система предоставляет информацию в виде графика. Нажав на любую точку на графике, можно увидеть, где в этот момент находилось транспортное средство и сколько в каждом из баков было бензина.

Также в Wialon можно составить подробный отчет по всем заправкам и сливам с указанием конкретной точки на карте, точной даты, времени и начальных и конечных данных по уровню автотоплива.

В системе мониторинга указывается фактический расход на 100 км. Эти данные можно сравнить с нормами для конкретной марки и модели автотранспорта и понять, существует ли проблема с завышением фактического расхода или нет.

Пользователь навигационной системы может настроить программу под свои запросы, анализировать данные, тем самым сокращая расходы на содержание автопарка и контролируя работу водителей.

Водитель сливает топливо

Не все недобросовестные сотрудники понимают, но сливание бензина без ведома работодателя, то есть втайне, является кражей чужого имущества. За кражу предусмотрена административная и уголовная ответственность, в зависимости от суммы причиненного ущерба.

Кража топлива на сумму до 2000₽ – это административное правонарушение, влекущее за собой ответственность в виде штрафа, административного ареста или выполнения обязательных работ (ст. 7.27 КоАП РФ).

Кража на сумму свыше 2000₽ подпадает под действие Уголовного кодекса РФ, предусматривающего гораздо более серьезную ответственность.

Компания «НавиТрейд» специализируется на установке систем мониторинга транспорта и ДУТ. Чтобы узнать подробности или оставить заявку на монтаж, нажмите на кнопку ниже, и мы вам перезвоним.

Квалификация и опыт Ваш транспорт в надежных руках опытных и продвинутых специалистов.

Скорость реагирования Ваша заявка будет обработана не дольше, чем в течение одного рабочего дня.

Надежность оборудования Все оборудование закупается только у поставщиков, проверенных годами.

Техобслуживание Техобслуживание даже после истечения гарантийного срока на оборудование.

Ознакомиться с тарифами

Источник: https://navitreid.ru/info/sliv-topliva/

Водитель вице-премьера сливает бензин

Водитель сливает бензин

Водитель элегантно выходит, оглядывается по сторонам, удовлетворённо кивает и начинает аккуратненько сливать бензин в канистру.

Пруф что это его авто https://og.ru/society/2017/10/06/91890

Авто Вице-Премьер Бензин Заправка Водитель

Первым автомобилем Ленина была французская «Turkat-Mery» («Тюрка-Мери») выпуска 1916 г., с кузовом «ландо-лимузин» и рабочим объемом двигателя в 4710 куб. см.

Именно эту машину 9 ноября (27 октября) 1917 г. в 10 часов утра впервые подали новому главе государства к подъезду Смольного.

В начале 1918 г. автомобиль угнали. После очередной поездки личный водитель Ленина С. Гиль оставил «Turkat-Mery» у главного подъезда Смольного, ставшего резиденцией советского правительства, а сам поднялся в свою комнату попить чайку.

Не прошло и получаса, как ему сообщили, что автомобиль исчез.

Угнать машину со двора Смольного, среди белого дня, на глазах у охраны… Это был беспримерный по своей наглости воровской поступок – напишет позже Гиль в своих воспоминаниях. Ведь выехать с территории можно было только по специальному пропуску, к тому же все красноармейцы, круглые сутки охранявшие Смольный, хорошо знали машину Ленина.

Водитель доложил о пропаже Владимиру Ильичу. Тот строго сказал: «Безобразнейший факт… Машину надо найти. Ищите ее, где хотите. Пока не найдете, со мной будет ездить другой».

Надежды отыскать автомобиль в таком огромном городе, как Петроград, охрана которого еще не налажена, было мало. Гиль, которого мучили чувство вины и сознание того, что в случаи неудачи место водителя Ленина займет другой, забил тревогу.

Подключив к поискам милиционеров, красноармейцев и знакомых шоферов, он искал машину с рассвета до поздней ночи.

Поиски длились несколько дней и напоминали поиски иголки в стоге сена. И когда надежды уже иссякли, нашел ее в сарае одной из пожарных команд на окраине города. В тот же день были найдены и арестованы организаторы угона.

Выяснилось, что автомобиль украли, предъявив поддельный пропуск, сотрудники пожарной части Смольного, чтобы переправить его в Финляндию и там продать. После удачного завершения поисков Степан Гиль вернулся к своим обязанностям личного водителя Ленина.

Показать полностью

Специально медленно едут перед тобой, ты обгоняешь через сплошную, они снимают это на видео и требуют с тебя деньги за запись.

https://t.me/RoadTrafficAccidents/7723

Авто Дорога Водитель Мошенничество Криминал Деньги Негатив

По предварительной информации, участники происшествия не пострадали. На месте происшествия работают сотрудники экстренных служб. Обстоятельства и причины ЧП устанавливаются. Движение по Рублево-Успенскому шоссе в обе стороны сейчас перекрыто.

Показать полностью 1 Москва Негатив МКАД Балка Авто Водитель Удача Liferu

Водитель отделался переломом ноги

Цементовоз Фургон Водитель ДТП Авто

Похоже, скотское отношение друг к другу достигло такой степени, что нам уже стоит серьёзно поразмыслить над элементарным. Например, как заправляться.Подъезжаю к заправке. 4 колонки. Обе под мою сторону заняты. Ну, ладно, не буду вертеться, вот это вот всё, так подожду. Проходит мину. Две. И тут я замечаю, что что-то не так. У обеих машин закрыты люки бензобака.

Может они уже заправились и оба решили высраться наизнанку? А нет, оба выходят и начинают заправляться. Ну а чё, водички в дорожку купили, проссались впрок, теперь можно и заправиться. И пусть весь мир подождёт.Или вот ещё было.Не так, чтобы прям коллапс, но стоим по паре машин в каждую колонку. И чё-то долго не возвращается паренёк, что заправляется передо мной.

Ну я опять начал думать всякое. А деваться-то некуда, стоим, ждём. И спустя минут 10 подтвердились мои самые страшные опасения. Идёт. В одной руке пара хот-догов, на пальце висит пакет со всякой всячиной, другая рука занята кофейными стаканами, из карманов тоже еда торчит. Короче, ему только на голове пирамидки из пончиков не хватало.

А я смотрю на пустую парковку и думаю, как же, наверное, тяжело и одновременно просто жить без мозга.

Ну как так-то?

[моё] Авто Уважение Текст Заправка Не только у нас любят раскрашивать фильмы. На Западе тоже этим не брезгуют. Фильм «Плата за страх» я впервые увидел именно в цветном варианте — его крутили по телевизору. В конце заметки я покажу как было и как стало.

Я считаю, что раскрашивание, если оно не нарушает замысел фильма, не только позволяет продлить жизнь произведению, но и найти для отреставрированной ленты новых зрителей.

Показать полностью 5

“Пост создан исключительно для предостережения. Возможно, я не один попал в такую ситуацию”

Решил перед сентябрём съездить на выходные в другой город на своей машине. Привык заправляться в Роснефти, но никогда не оплачивал “до полного” по банковской карте.

Система такова, что необходимо оплатить сумму за бензин больше, чем войдёт его в бак, остаток автоматически возвращается на карту. Здорово! Подумал я. Действительно удобно.

Всё так и происходило, деньги возвращались спустя пару минут.

День спустя, купив себе в прекраснейшем заведении поесть, заметил резкое уменьшение баланса. Начал вспоминать куда мог потратить деньги, проверил историю списаний.

Ничего не найдя позвонил в поддержку своего банка, объяснив ситуацию мне сказали, что деньги самостоятельно списал Роснефть, именно ту сумму, которую он изначально вернул, так как они не “влезли” в бак автомобиля.
Банк автоматически составил заявку на возврат средств и спустя несколько дней деньги вернулись на счёт.

Интересен тот факт, что не заметив подобное, деньги мне никто не вернул бы.

Показать полностью 6

Виды топлива и цены

На стандартной японской заправке вы можете найти четыре вида топлива:

レギュラー」- или “Нормальный или обычный” бензин

ハイオク」- Высокооктановый бензин

軽油」 – Дизельное топливо

灯油 」- Керосин

Согласно японским промышленным стандартам (JIS), бензин с октановым числом 96 или выше является высокооктановым, а менее 89 – обычным бензином.

Что касается цен, то цены могут менятся каждый день, иногда цена может меняться несколько раз за день.

Как и везде цены будут меняться в зависимости от мировых цен на нефть. Когда в этом году произошел обвал цен на нефть, один литр обычного бензина можно было купить за 106-108 йен (примерно 80 рублей). но в среднем цена за обычный бензин составляет 117 йен, за высокооктановый 128 йен и дизель 100 йен.

Показать полностью 3 [моё] Япония Цены Бензин Яндекс Дзен Заправка Длиннопост

Мое лицо когда увидел, что цены на бензин снова выросли

[моё] Кот Авто Бензин Цена на бензин Юмор

Есть два типа людей.

Чёрт, нужно подзаправиться!

Я знаю свою машину!

Расходы Бензин Заправка Хватит Не хватает Машина Стоимость бензина АИ-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже установила исторический рекорд, свидетельствуют данные торгов, опубликованные на сайте биржи.

По состоянию на 30 июня 2020 года стоимость бензина с поставкой в европейской части России по национальному индексу выросла до 58 324 руб. за тонну. По сравнению с показателем предыдущего дня торгов она увеличилась на 0,26%.

Это не первый раз, когда в июне цены на бензин АИ-95 превышают исторический рекорд. До 15 июня историческим максимумом был результат мая 2018 года, когда цена на бензин достигла 56 080 руб. за тонну.

Однако 15 июня 2020 года цена на топливо этой марки поднялась до 56 377 руб. за тонну. Затем, 18 июня, биржевая цена на АИ-95 поднялась до 57 828 руб. за тонну, 26 июня этот рекорд вновь был побит на уровне 57 943 руб. 29 июня стоимость бензина составила 58 173 руб. за тонну.

Источник: РБК

Бензин Цены Деньги Финансы Биржа Авто Текст

Я встречался со многими взрослыми в моей жизни, и даже самые глупые никогда бы этого не сделали.

Пожар Зачем Заправка Авто Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/voditelvitsepremera_slivaet_benzin_6208370?cid=123446626

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.