Кража аккаунта статья

�� ���� ������������ ������������������ ������������������ ���� ���������� ������������������ �� ������������������������ ����������

Кража аккаунта статья

�������������������� ������������������ �������������������� �������������� ������������ �������������� ���������������������� ������������������ ������������������ ������������������������������ ���� ���������� ���������������������� ��������������, �� ������ ���������� �������������� �������������������� ���������������������� ������.

��������, ��������������, ���������������� ���������� �� ������������������ ��������������. ������������ ������������������ ������������.

“����������������! �� �������� ������������ �������� ����-4”, – ������������ ����������, ������������ ��������.

������ ������������ ���������������������� ����������������������? �������������� ����, ���������������� ������������������, ������������ ������ ���������� ���������������������� ��������.

�������������������� �������� World of Tanks ���������� ���������� ���� ������������ ����������, ���� �� ������������������ ������������������ ����������������.

������ ���������������������� ������������, �������������������� �������� �� ���������� �� ������������������������ ���������������������� ��������������, ������������ �������������� – ���������������� ��������.

���������������� ������������, ���������� �������� ���������� ���������� �������� �������������� �� �������������������� ������������������.

������������ ���� ������������ �� ���������������� ����������. ���� ������������ ���������������������� ���������� ������������������ ���������� �� ������������, �� ������������������������.

���� ������������ ���������������������������� ������������ ���� �������������� ������������������ Superdata, ���� �������������� ������ �������������������� �������������� ������������������ ���������� 736 ������������������ ����������������.

������������ �� �������� ���������������� ����������������������-�������������� �������������������������� ���� ������������ ���������� �� ��������, ���������� ���� ������������������, ���������� ������������, �������������� �� ������.

�� ���������������� �������� ������������������������ ���������������� ���� ���������������� ������������ ���� ������ �������� �������������� ���������������������� ����������������, ���������������������������� ����������������.

����������������, �� �������� Dota 2 �������������� Ethereal Flames Pink War Dog (������ ������������, ������ ������������, ������ ������ ���� “�������������� ������������ ������������”) ������ ������������ ���� 38 ���������� ����������������.

�� ������ ���������������� ������������, ������ ������������ ���������������� �������� �� ������������������.

���������� ������, ������ ������������������������ �� ���������������� ���� ������������������ ���������������������� ���������������� ������������������ ���������������������� ������������������ �������������������� �������������� ������������, �� �������������������� �������������������������������� ���������� ������������������ �� ������������-���������� �������� ���������� ���� ������������������������.

���������������� �� ���������� ���������� ������������ �������������� ���������� ������������, �� ���� �� ����������������. ���������� ������ ���������� ���������������������� �������� ������������ ���� ������������������

����������������, �������������� ������������������������ ���� �������� �� ���������������������� ���������� �� ���������������������� ���������� �������� ������������������ ���������� �� �� �������������� ���� ������������. ��������������, �������� �� ��������������������, ���������� ������������ �������������������������������� ���������������� ��������������������.

����������������, ������������������ ������ ���������� �� �������������������� �������������������� �������������� ���� ������ ������������ ���� �������������������������� �������������� ����������������, ������ �������������� ���������������� ���������� ���������� �� ������������-�������� World of Tanks �������������������� 70 ���������� ������������. ������ ��������������������, ������������������������ ���������� ���� ������ ������������ ���������������������� ������������ ������������, �� ������ ���������������� ���������� �� ���������������� �� �������������������� ��������������������.

���������� ���������������� ���� ������������������������ �� ���������������� �������� ����������: ������������������ ������������ �������������������� �� �������������� ������������������ ���������������� �������� �� ���������� ������ ���� ��������.

������ ���������������� ����������������, ���������� �������� �������������� �������������������������� ������, ������ ���������������������� �������� ������������������������ �� �������������� (�� ������ ��������������), �� ���������������������� ���������������� ����������������������������.

���������� ���������������������� �������� ������������ ���� ������������������, ������ ������ ������ ���� ���������������� �� ���������������� ���������� ����������, �������������� ���������� ������������������ ������������ ������������.

������������, ���� ���������������� ������������ �� ���������������������� ���������������������� ���������� ������������������ ������������ ����, ������������������������ ���� �������������������������� ������������ �� ������������������������ �������������������� ���� ������������������ ��������������������.

�� �������������������� �������������� ���� ������ ������ ������ �������������� ���������� ������������, �������������������������� ���������� ���������������������� ���������������� �� ���������� �������� �� ���������������������� ����. ������ ���������������� �������������������� 1,2 �������� ���������������������� ��������������.

���� ������������ ������������������������ ���������������� ���� ������������������ ���������������������� ���������������� ������������������ ���������������������� ������������������ �������������������� �������������� ������������ �������������������� ������������������, ������������������ ���������������� �� ������������-���������� �������������������� ���� ������������������������������ ������������ �������������������� �� �������������� “���������������������� ����������”. ������ ���������� ���������� ���������������� ���������������� �� ������������������ �� ���������������������� ������������������������������ ������, ���������������������� ���������� ����������������������������.

������������������ �������������������� ���� ������������������ ����������������, ���������������������� ������������������ ������������������������������ �� ������������������������ �� ���������� ���������������� �� ���������������������� ��������������.

������������ ���������������� ���������������������� �������������������� �������������������� �� �������������������������� ������������������������������ ������������������, �������������� ���������� �������������������� �� ��������������, �������������������������� �� ������������������������������������ ������������.

������������ �� �������������� ������������������������������ ������������ ������������ “�� ���������������� �������������������� ��������������”.

���� ������������ ������������������ ���������������� ���������������������� ������������������ ������, �������������������� ������������������ �� ������������ �������������� ���������������� �������������� �� ����������������������.

���������������� – ������ ������������������������ �� ��.��. ���������������������� – ���� ���� ���������� �� �������� �� ������������.

���� ������������ ���������������� ������������������ ����������������������, ������������������ ������������������ ���������� �� ������������������ ���������������������� �������������� �� �������������� �������������� ���������������� �� ������������ ������������ ��������������, ������������������������������ �� �������� �������������������������� ������������������ ������ ���������� ������������������ �������������������� �� ���������������������� ��������������������������������, �� ������ ���������� �� ���������������� ������������ �� ���������������� �������������������� ��������������.

“�� ���������� �������������������� ������������������������ ������������������ ���������� �� ���������������� �� ���������������� ���������� ��������������������.

�� ���������������� ������������������������������ ������ �������������� �������������� �������������������������� �� ������������������������������������ ��������������, ������������������������������������ ���� �������������������������� ������������������ ������ �� �������������� ���������������� ����������������”, – ���������������������������� �������� ���������������� ���������������� ���������������������� �������� ���������� ������������.

Источник: https://rg.ru/2019/09/16/v-rf-vvedut-ugolovnoe-nakazanie-za-krazhu-predmetov-v-kompiuternyh-igrah.html

Виртуальная собственность в онлайн-играх и уголовный закон

Кража аккаунта статья

В статье «Виртуальная собственность в Интернет-играх с точки зрения права» мною  были рассмотрены виды собственности в онлайн-играх и проведен обзор судебной практики по спорам по этому вопросу.

Оказывается, не только цивилисты могут найти для себя что-то интересное по этой теме, ведь если есть собственность, пусть и виртуальная, то в отношении нее могут быть совершены посягательства, за которыми следует уголовное наказание.

Однако согласно мнению догматиков уголовного права, предметом преступления будет являться вещь, предмет материального мира, которому нанесен вред вследствие противоправных деяний со стороны преступника. Но, например, ст.

238 УК РФ предусматривает ответственность за создание, распространение или использование компьютерных программ либо иной компьютерной информации, заведомо предназначенных для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования компьютерной информации или нейтрализации средств защиты компьютерной информации.

Это значит, что практика уголовного законодательства складывается таким образом, когда предметом преступления вполне может стать и нечто нематериальное, такое как компьютерная программа.

Что же касается онлайн-игр, то ярким примером площадки, где процветает виртуальный игровой криминал, является Ultima online, одна из самых старых игр подобного рода.

Как и во многих Интернет-играх, пользователь может приобретать для своего персонажа различные бонусы в виде одежды, оружия, дополнительных способностей и т. д.

Но! Правилами игры предусмотрено, что один игрок может украсть у другого игрока понравившуюся ему вещь.

На весьма справедливое возмущение обворованных пользователей руководство игры отвечает, что владельцем вещи является не игрок, а его персонаж, которого, в свою очередь обворовал другой персонаж, тогда как субъектом преступления может выступать только физическое лицо.

Данный аргумент оспорим, потому что с точки зрения отечественного уголовного права виртуальный персонаж-«вор» будет своего рода орудием, с помощью которого совершено деяние.

Это все равно что судить голодного тигра, в клетку которому смотритель зоопарка затолкал своего кровного врага.

Владельцы Ultina-online приводят другой аргумент: дескать в правилах игры четко прописано, что кражи на данной Интернет-площадке разрешены, а это значит, что покупатель меча или доспехов осознавал, что его виртуальное имущество подвергается риску быть украденным, поэтому и речи не может идти о какой-либо ответственности. Более того, создатели игры предлагают пользователю в момент покупки застраховать свое имущество, дабы избежать подобных казусов.

Что-то подсказывает, что если создатели Ultima-online будут ограблены в темном переулке, то они не обрадуются, услышав от правоохранительных органов что-то типа:

-А что вы хотели? Покупая телефон вы знали, что его могут украсть. Да, вы заплатили за него свои деньги, но реальность такова, что в нашей стране есть воры, это предусмотрено правилами жизни.

Кстати, вы же могли застраховать своё имущество на случай подобного исхода событий. Нет, мы ничего не можем сделать. Принимая решение жить в этой реальности вы понимали, что теоретически можете быть ограблены.

В следующий раз будете умнее.

Итак, несмотря на все уверения отцов-основателей Ultima-online, играя в нее вполне можно стать жертвой экономического правонарушения или даже преступления (зависит от того, на какую сумму будет ограблен игрок).

Теперь возникает вопрос применения уголовного и уголовно-процессуального законодательства. УК и УПК РФ действуют строго на территории Российской Федерации. Издателем игры является американская компания Electronic Arts, значит ли это, что территорией совершения деяния будут Соединенные Штаты Америки, и разбираться следует в соответствии с законодательством США?

За 20 лет существования игры, ее серверы появились по всему миру, в том числе действует сервер для русскоговорящих игроков. Но принадлежит этот сервер той же Electronic Arts, которая, в свою очередь, является собственностью граждан США.

Практика показывает, что в подобных случаях вступают в действие нормы международного уголовного права. Даже если игроками были два российских соседа, разбираться им следует, привлекая «международников». Тем более, если виртуальные доспехи были украдены гражданином одной страны, входящей в СНГ у гражданина другой.

Вывод из всего этого такой: пока существуют юристы, то и онлайн-игра может стать площадкой для международного конфликта.

Источник: https://zakon.ru/blog/2017/2/1/virtualnaya_sobstvennost_v_onlajn-igrah_i_ugolovnyj_zakon

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.