Какой закон относится к несовершеннолетним нарушителям

Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям? Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?

Какой закон относится к несовершеннолетним нарушителям

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 3

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 4

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 5

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 6

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 7

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 8

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 9

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 10

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 11

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 12

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 13

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 14

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 15

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 16

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 17

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 18

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Page 19

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

0

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

1

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

2

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

3

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

4

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

5

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

6

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.2.

множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя3.

поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Источник: https://znanija.org/obshtestvoznanie/15190943.html

Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям. Виды наказаний, которые применяются к несовершеннолетнему

Какой закон относится к несовершеннолетним нарушителям

Тема, касающаяся вопроса о том, как закон относится к несовершеннолетним нарушителям, в наше время является одной из самых острых, дискуссионных и актуальных. С этим сложно поспорить.

Если верить статистике, то число особо тяжких преступлений, совершаемых малолетними гражданами нашей страны, с каждым годом растёт. Многие люди справедливо считают, что по отношению к ним необходимо применять такие же наказания, как и ко взрослым, мотивируя это осознанностью совершаемых поступков.

На этот счёт есть немало мнений, но в первую очередь хотелось бы обратиться к положениям, прописанным в законе.

20 статья УК РФ

Перед тем, как говорить о том, как закон относится к несовершеннолетним нарушителям, необходимо отметить вниманием возрастные рамки, прописанные в 20 статье УК РФ. Там сказано, что уголовную ответственность человек начинает нести с того момента, как ему исполняется 16 лет.

Однако в этой же статье отмечен список преступлений, при совершении которых гражданин будет представлен к суду, даже если ему только 14. И перечень внушительный. Вот малая часть тех преступлений, которые в него входят: убийство, похищение человека, причинение вреда здоровью, разбой, грабёж, вымогательство, террористическая деятельность, вандализм, хулиганство… И это даже не 1/10 перечня.

20-я статья предусматривает и исключения, при которых совершивший преступление несовершеннолетний (даже в возрасте от 14 до 16) может избежать ответственности. Это касается тех подростков, которые отстают в психическом развитии. Но даже при наличии такой особенности нужно будет доказать то, что несовершеннолетний не осознавал своих действий и их последствий во время преступления.

Штраф

Виды наказаний, которые применяются к несовершеннолетнему, отличаются по степени тяжести (как и преступления). И штраф является самым безобидным.

Он может быть назначен в качестве как основного, так и дополнительного наказания. По решению суда штраф нередко взыскивают с родителей или опекунов правонарушителя. Но только в том случае, если те на это согласны.

К тому же суд перед назначением штрафа обязан удостовериться в платежеспособности законных представителей нарушителя и его самого. Что происходит в случае уклонения от уплаты? Суд производит взыскание в порядке, который предусмотрен действующим законодательством.

Проще говоря, дело передаётся в руки пристава-исполнителя.

Запреты и обязанности

Законодательство об ответственности несовершеннолетних гласит, что помимо штрафа нарушителям может быть предъявлен запрет заниматься той или иной деятельностью. Обычно это является дополнительным наказанием.

Чаще всего малолетних преступников привлекают к выполнению обязательных работ, которые они должны отбывать во время, свободное от учёбы. Назначаются они, как правило, с учётом физических особенностей подростка.

Сроки регулируются законом. Для граждан возрастом до 15 лет, они составляют 2 часа в день. Подросткам от 15 до 16 полагается работать 3 ч. Общая минимальная продолжительность работ составляет 40 часов.

Максимальная – 160.

Выполнять их обязательно. В случае, если малолетний правонарушитель начнет уклоняться, его могут арестовать и лишить свободы. Такое применение к несовершеннолетним принудительных мер обусловлено законом. А, если быть точнее, третьей частью 49-й статьи УК РФ.

Исправительные работы

Ими тоже нередко наказывают малолетних преступников. Исправительные работы им приходится отбывать в месте, которое было определено органами местного самоуправления. Минимальный срок равен 2 месяцам, как для взрослых. Максимальный – 1 год.

Как правило, исправительные работы назначают подросткам, которые не учатся в школах и иных образовательных учреждениях. Место, где они отбывают наказание, находится в районе их места жительства.

Размеры удержаний из заработной платы составляют 5-20%. Впрочем, определяя их, суд учитывает материальное положение подростка, наличие в семье иждивенцев и прочих нюансов. В случае уклонения от исправительных работ малолетнего преступника могут арестовать. Или лишить свободы. Расчёт такой: 1 день ареста за 2 пропущенных суток.

Лишение свободы

Теперь можно поговорить о более серьёзных наказаниях. Часто многие правонарушения среди несовершеннолетних караются арестом. Данное наказание подразумевает содержание малолетнего преступника в условиях строгой изоляции от внешнего мира и общества.

Минимальный срок равен месяцу, максимальный – четырём. Первая часть 54-й статьи УК РФ даёт суду возможность установить арест и на меньшее количество времени. Однако только в тех случаях, когда он назначается вместо исправительных или же обязательных работ.

Лишение свободы назначается реже всего, в исключительных случаях. Какая уголовная ответственность несовершеннолетних может сопровождаться таким наказанием? Та, к которой подростки привлекаются за совершение тяжких преступлений (они прописаны в 20 статье). Впрочем, есть сроки.

Для подростков возрастом до 16лет – максимум 6 лет лишения свободы. В том случае, если преступление было особо тяжким, срок увеличивается до 10 лет. То же самое касается подростков старше 16 лет. Только срок в 10 лет может быть им установлен вне зависимости от тяжести совершенного преступления.

Исходя из этого, можно дать ответ на вопрос о том, как закон относится к несовершеннолетним нарушителям. Справедливо, но с учётом психовозрастных нюансов. Хотя, конечно, есть случаи, в которых малолетние преступники оставались безнаказанными, несмотря на осознанно совершённые ими ужасные поступки. Но это другая тема.

Назначение наказания

Об этом процессе тоже стоит сказать пару слов. И его осуществление тоже показывает, как закон относится к несовершеннолетним нарушителям.

Дело в том, что при назначении наказания малолетнему преступнику учитывается то, в каких условиях он живёт, какой у него уровень воспитания и психического развития, личностные особенности, семья, родители.

Ведь нередко подростки становятся не на тот путь из-за влияния на них старших лиц.

Ещё в 89 статье УК РФ сказано, что несовершеннолетие является смягчающим фактором, принимаемым судом во внимание при вынесении приговора. Но отягчающие обстоятельства также учитываются.

Лишение свободы назначается судом лишь в том случае, если власти решили: исправить подростка, не изолировав его от общества, не представляется возможным. В приговоре всё мотивируется.

Проявление гуманности

Часто малолетних преступников освобождают от наказания. Но в таком случае всё равно обязательно проводится профилактика правонарушений среди несоврешеннолетних. А освободить подростка от ответственности могут в том случае, если он оказался причастен не к особо тяжкому преступлению.

А к мелкой краже, например. В таком случае суд проведут и применят меры воспитательного воздействия. Они предусмотрены 2 частью статьи №90 УК РФ. Но за преступления, перечисленные в ст. 20 УК РФ, освобождение не полагается. Так как те нарушения несут непоправимый вред обществу и другим людям.

В особых случаях подростка, совершившего среднее или тяжкое преступление, могут поместить в специальное закрытое учреждение учебно-воспитательного характера.

Там профессионалы будут заниматься не только его исправлением. Но ещё обучением, воспитанием и привитием качеств, необходимых нормальному человеку. Максимальный срок пребывания может составить 3 года.

Но по достижении 18 лет подросток покинет учреждение.

Судебная практика

Следует отметить, что процесс, в ходе которого малолетний преступник предстаёт перед законом, осуществляется так же, как и в случае с взрослыми гражданами. Предполагается, что правосудие в подобных ситуациях должно быть направлено на применение тех мер воздействия, которые помогли бы позволить максимально исследовать обстоятельства совершённого нарушения.

Также во время процесса учитываются свободы, права и обязанности несовершеннолетних.

В Украине, России и прочих странах это является обязательным, поскольку так демонстрируется адекватное, непредвзятое отношение к подсудимому.

И по этой причине к расследованию случаев с малолетними преступниками привлекаются самые опытные судьи, способные вынести справедливый, обоснованный, законный и мотивированный приговор.

Заключение под стражу практикуется, но лишь как крайняя мера. И только по отношению к лицам, подозреваемым в совершении преступлений от средней степени тяжести до особо тяжких.

Право на защиту

Несовершеннолетние лица им обладают так же, как и остальные люди. Это положение отмечено в 16-й статье УПК РФ. Они могут реализовать это право как самостоятельно, так и с помощью защитника. Если несовершеннолетний не имеет возможности его пригласить, то его присутствие обеспечивается судом.

Кстати, допрос малолетнего подозреваемого осуществляется только в присутствии педагога или психолога. То же самое, если подросток старше 16 (но младше 18) и отстаёт в психическом развитии.

Также на заседании обязательно должны присутствовать родители, опекуны или законные представители подростка. Но бывает, что у подозреваемого таковых нет.

Тогда на суде присутствует представитель органа попечительства или опеки.

Источник: https://FB.ru/article/292327/kak-zakon-otnositsya-k-nesovershennoletnim-narushitelyam-vidyi-nakazaniy-kotoryie-primenyayutsya-k-nesovershennoletnemu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.